Mandriva Powerpack 2007+Кабельный VPN (Smile - 015)

Автор Vitaliy, 16-10-2006, 03:49

« предыдущая тема - следующая тема »
Вниз

Vitaliy

16-10-2006, 03:49 Последнее редактирование: 16-10-2006, 03:51 от Vitaliy
Сразу скажу в линуксе я новичок.

Соединяется с ХОТ, нормально. Могу зайти на их страницу. НО интернет...

Пробовал устанавливать скрипт нетвижн(самый простой из найденных), вроде бы во всех скриптах заменил ихний ЛНС на нужный, потом ./start eth0, он что-то там отображает (айпи и т.д.), но в конце пишет device not found... и пробует еще 5 попыток с теми же результатами.

Дело в том, что в этой люхе есть поддержка VPN двух типов: OpenVPN, CiscoVPN. Но только во второй есть поля более менее подходящие для задания параметров подключения (имя пользователя, пароль, секрет, сервер...)

Вопрос-1: Подходят ли эти типы VPN вообще? Я как не колдовал, ничего не вышло. Может что неправильно делал? Если пригодны, то как их настроить?

Вопрос-2: Есть разница каким образом подключаться, VPN или PPTP? И как вообще подключиться через PPTP?

Вопрос-3: Какой скрипт посоветуете для этого дела и что там надо изменить для нормальной работы с данным провайдером?

Ars

Хо-хо-хо, welcome to hell  :wacko:

Мой добрый совет - поменять провайдера  ^_^
Почему? Потому, что 015, Безек и Барак - последние могикане, не поддерживающие Линукс. Актком, 012 и Нетвижен - поддерживают. В Безек Бейнлеуми поддержка просто не нужна (они работают без VPN). Но, раз пошла такая пляска, но:
1) Тебе нужен РРТР VPN, а не всё остальное.
2) Настраивать придётся в командной строке (глаза боятся, а руки - делают ;) )
3) Скрипт для подключения берем отсюда, используем сервер pns.inter.net.il (в процессе настройки будет предложено ввести адрес, или использовать тот, что по умолчанию)
4) Читаем эту тему.
5) Не забываем отписаться со всеми проблемами и ошибками (т.е. то, что выведется в консоли)
Удачи.
---Модератор разной паршивости---

Vitaliy

#2